Winter motor oil and other fluids

Many motorists try before winter service your car, even if for a run to replace oil remains thousand — other kilometers. It certainly makes sense, as the motor will work in much more difficult conditions, but because fresh oil only benefit him. But, unfortunately, many motorists with limited standard set of operations planned THAT often neglecting the «minor», at first glance, moments.

So what should you keep in mind when preparing for the pre-winter maintenance machine?

About analogs and substitutes
Analogs also made ​​by other manufacturers autochemistry will only remind their properties that fills in your brand of car manufacturer, but most likely will not fully comply with its requirements. You must understand that even banal brake fluid marked DOT-4 from different manufacturers have different chemical composition. For marking «DOT-4″ — a set of requirements, not recipe, and not the fact that it is for your car, there are no additional nuances.

Nobody can tell you unequivocally how it can hurt your car, for example, unforeseen automaker and its designers are not approved brake fluid, but just know the price of the new caliper and brake master cylinder, and then I think you will be a little easier to make the right decision.

Nobody can tell you unequivocally how it can hurt your car, for example, unforeseen automaker and its designers are not approved brake fluid, but just know the price of the new caliper and brake master cylinder, and then I think you will be a little easier to make the right decision.

What is the «original» Fluids?
It is a question that many automakers ( especially true for European cars ) for maintenance vehicles insist ( or strongly recommended ) to use the original fluids , which are often , in fact , ordered from the well-known manufacturers autochemistry , but are packaged in original packaging automaker. At the same time on the package, usually you will not find information on the actual manufacturer, and often on the technical characteristics — the only brand car manufacturer and part number in the catalog . Some automakers are packed so even motor oil .

It is very important to understand a few moments. First, it is not the fact that what the automaker orders for use in warranty service stations, is fully consistent with the chemical composition and performance serial analog , which is produced under the brand name of the same manufacturer -chemistry . The automaker could well make some additional requirements relating to the design features of your car is . Also, buying the «original» at the official representative of the brand of your car , buy a fake risk is significantly reduced.

At the same time , in most cases , operating fluids brand , which is the official supplier of the manufacturer of your vehicle , suitable for use in the car . It is important to know for sure what is the brand name (again — this information is not always present on the automaker’s original packaging ) , as well as the specific parameters of the fluid to be used is in your car. Remember that steering fluid , coolant , transmission oils and other liquids are different, and if you use even a very high quality product, but not one that provides designers specifically for your car — an expensive repair your car is guaranteed.

What Fluids buy?
Winter — this is the period when most clearly manifested all the negatives of using cheap substitutes of original technical liquids. If that is done en masse for sale in the auto market in the summer of its characteristics still somehow reminds vehicle manufacturer requirements, when the temperature drops below zero properties such zhizh absolutely unpredictable. It’s not just necessarily accelerate the replacement of expensive parts, but also can make for you unpleasant «surprise» at the most inopportune moment.

Based on many years of experience, advice is you should never use any cheap substitutes and technical fluids, but especially can not do this winter. We are talking about transmission fluid, brake fluid, power-steering, as well as, in some brands of cars, coolant. All this is much safer to buy only from authorized representatives of the brand of your car, believe me, it is not so expensive. And then the economy can not do very much.

Assume that the assertion about the brake fluid and coolant perplexed , because give a small example . Operation of several different Audi cars for more than 5 years showed that after the transition from the original coolant conventional antifreeze, within a half years in turn changing all the rubber tubes of the cooling system , stove, radiator and pump . And when using an unapproved brake fluid with the car market — a year and a half were in turn replaced all slide around. I emphasize all this — in perfect condition of the car at the start of the experiment , while the other is the same car all original rides still ( have at least 5 years) without these problems. So listen to the smaller mechanics accustomed to deal with Lada and consult the official representatives of the brand of your machine.

Gear oil and other liquids
First of all, look at the service book your car or remember when you last changed:

1. Oil in automatic transmission (automatic gear box).

2. Coolant.

3. Brake fluid.

4. Steering fluid.

All of the above, it turns out, it is necessary to periodically change! Do not smile, in fact many inexperienced motorists either do not know or else (which is often) — just forget about it. So limited time interval (maximum of three years, but basically — two), and mileage of the car (this option is individual and contained in the service book of the car, usually it — about 60 000 km.). Therefore, if you do not know when it all changed, or the period is already out or on the way — Autumn — the best time to replace all of these liquids.
28.02.2014 Маннол Логистик Центр

Зимнее моторное масло и прочие жидкости

Многие автолюбители стараются перед зимой обслужить свой автомобиль, даже если по пробегу до замены масла остается еще тысяча — другая километров. Это безусловно имеет смысл, поскольку мотору предстоит работа в значительно более сложных условиях, а потому свежее масло ему только на пользу. Но, к сожалению, многие автолюбители при этом ограничиваются стандартным набором операций планового ТО, часто забывая о «второстепенных», на первый взгляд, моментах.

Итак, что нужно помнить при подготовке к предзимнему техническому обслуживанию машины?

Про аналоги и заменители
Аналоги же, сделанные другими производителями автохимии будут лишь напоминать по своим свойствам то, что заливает в машины Вашей марки их производитель, но скорее всего не будут полностью соответствовать его требованиям. Вы должны понимать, что даже банальная тормозная жидкость с маркировкой DOT-4 у разных производителей имеет разный химический состав. Ибо маркировка «DOT-4» — это набор требований, а не рецепт приготовления, и далеко не факт, что именно для Вашего автомобиля не существует каких-либо дополнительных нюансов.

Никто не сможет Вам однозначно сказать, насколько именно Вашему автомобилю может навредить, скажем, непредусмотренная автопроизводителем и не одобренная его конструкторами тормозная жидкость, но просто узнайте цену на новые суппорта и главный тормозной цилиндр, и тогда, думаю, Вам немного легче будет принять правильное решение.

Однозначно можно сказать одно: поддельная либо некачественная жидкость гидроусилителя замерзает в морозы и при этом практически сразу вынуждает владельца автомобиля к замене рейки и/или насоса, замерзшее масло АКПП скорее всего приведет к ее капитальному ремонту или замене, ну а неподходящая охлаждающая жидкость скорее всего разъест все патрубки, радиатор, помпу и печку, правда не сразу. Готовы ли Вы рисковать – решайте сами.

Что такое «оригинальные» эксплуатационные жидкости?
Речь идет о том, что многие автопроизводители (особенно касается европейских автомобилей) при проведении технического обслуживания автомобилей настаивают (либо настоятельно рекомендуют) на применении оригинальных жидкостей, которые часто, на самом деле, заказываются у известных производителей автохимии, но фасуются в фирменную упаковку автопроизводителя. При этом на упаковке, как правило Вы не найдете информации о реальном производителе, а зачастую и о технических характеристиках – только бренд производителя автомобиля и номер запчасти по каталогу. Некоторые автопроизводители фасуют таким образом даже моторное масло.

Тут очень важно понимать несколько моментов. Во-первых, далеко не факт, что то, что заказывает автопроизводитель для последующего использования в гарантийных СТО, полностью соответствует по химическому составу и эксплуатационным характеристикам серийному аналогу, который производится под торговой маркой того же производителя автохимии. Автопроизводитель вполне мог внести некоторые дополнительные требования, связанные с особенностями конструкции именно Вашего автомобиля. Кроме того, покупая «оригинал» у официального представителя марки Вашего авто, риск приобрести подделку существенно снижается.

Вместе с этим, в большинстве случаев, эксплуатационные жидкости торговой марки, которая является официальным поставщиком производителя Вашего автомобиля, годятся для применения в этом авто. При этом важно знать наверняка, какая это торговая марка (повторюсь – такая информация далеко не всегда содержится на оригинальной упаковке автопроизводителя), а также конкретные параметры жидкости, которая должна использоваться именно в Вашем автомобиле. Помните, что жидкость гидроусилителя, охлаждающая жидкость, трансмиссионные масла и прочие жидкости бывают разные, и если Вы будете использовать даже очень качественный продукт, но не тот, который предусмотрен конструкторами именно для Вашего авто – дорогостоящий ремонт Вашей машине гарантирован.

Какие эксплуатационные жидкости покупать?
Зима – это как раз тот период, когда особенно наглядно проявляются все негативы от использования дешевых заменителей оригинальных технических жидкостей. Если то, что массово делается для продажи на авторынках, летом по своим характеристикам еще хоть как-то напоминает требования производителя автомобиля, то при понижении температуры ниже нуля свойства таких жиж абсолютно непредсказуемы. Это не только обязательно ускорит замену дорогих запчастей, но и может сделать для Вас неприятный «сюрприз» в самый неподходящий момент.

Исходя из многолетнего опыта, совет таков: никогда не следует использовать никаких дешевых заменителей технических и эксплуатационных жидкостей, но особенно нельзя этого делать зимой. Речь идет о трансмиссионном масле, тормозной жидкости, жидкости гидроусилителя, а также, в некоторых марках автомобилей, охлаждающей жидкости. Все это намного надежнее покупать только у официальных представителей марки Вашего автомобиля, поверьте, это не так уже и дорого. И экономия тут может обойтись крайне дорого.

Предполагаю, что утверждение насчет тормозной и охлаждающей жидкостей вызвало недоумение, потому приведу маленький пример. Эксплуатация нескольких разных автомобилей Ауди на протяжении более, чем 5 лет показала, что после перехода с оригинальной охлаждающей жидкости на обычный тосол, в течении полутора лет по очереди меняются все резиновые патрубки охлаждающей системы, печка, радиатор и помпа. А при использовании неоригинальной тормозной жидкости с авторынка – в течении полутора лет были по очереди заменены все суппорта по кругу. Подчеркну, все это – при идеальном состоянии автомобиля на старте эксперимента, при этом другая такая же машина на всем оригинальном катается до сих пор (уже, как минимум, 5 лет) без перечисленных проблем. Так что поменьше слушайте автомехаников, привыкших иметь дело с Жигулями и проконсультируйтесь у официальных представителей марки Вашей машины.

Трансмиссионное масло и другие жидкости
В первую очередь, загляните в сервисную книжку Вашего автомобиля или вспомните, когда Вы последний раз меняли:

1. Масло в АКПП (автоматическая коробка переключения передач).

2. Охлаждающую жидкость.

3. Тормозную жидкость.

4. Жидкость гидроусилителя.

Все перечисленное, оказывается, надо обязательно периодически менять! Не улыбайтесь, на самом деле многие неопытные автолюбители либо не знают, либо же (что чаще) – просто забывают об этом. Итак, интервал ограничен временем (максимум три года, но в основном — два), а также пробегом автомобиля (этот параметр индивидуален и содержится в сервисной книжке автомобиля, как правило это – около 60 тысяч км.). Поэтому, если Вы не знаете, когда все это менялось, либо срок уже вышел или на подходе – осень – самое удачное время заменить все эти жидкости.
21.01.2014 Маннол Логистик Центр