Wiper blades



SCST wiper blades conform to the highest international standards and are made from high quality material that ensures maximum reliability and durability. The main task of brushes — to provide equal pressure along vsee brush when driving on curved glass in both directions.
The design takes into account all the brushes aerodynamic performance of modern cars. Can largely avoid unnecessary noise and retain high quality glass cleaner with increasing speed . WAVE guide completely replaces the hinge design and rocker previous generations wipers. Guide bar is located inside the cleaning cloth , so brush accurately conveys relief glass and perfectly cleans it from the water film . Appearance brushes fully consistent fashion world , emphasizing the solidity and comfort of the car.
The secondary rocker arms and small are made of steel and are connected together by riveting , which guarantees lasting brush application . Thin plates of high-grade stainless steel , mounted along the rubber element on each side, it provides elasticity and give it the desired curvature for a better fit to the windshield .
Rubber wiper element produced by modern technology with graphite has excellent chemical resistance and provides quiet cleaning under changing temperature, humidity and pollution in all weather conditions .

28.02.2014 Маннол Логистик Центр

Щетки стеклоочистителей

щетки стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителей SCST соответствуют высочайшим международным стандартам и произведены из высококачественных материалов, что обеспечивает максимальную надежность и долговечность. Главная задача щеток — обеспечивать одинаковое давление вдоль всеё щетки при движении по изогнутому стеклу в обоих направлениях.
В конструкции щеток учтены все аэродинамические показатели современных автомобилей. Удается в значительной степени избежать ненужных шумов и сохранить высокие качества очистки стекла при увеличении скорости. Упругая направляющая полностью заменяет конструкции с шарниром и коромыслом предыдущих поколений стеклоочистителей. Направляющая шина расположена внутри чистящего полотна, благодаря чему щетка точно передаёт рельеф стекла и идеально очищает его от водяной плёнки. Внешний вид щеток полностью соответствует мировой моде, подчеркивая солидность и комфортность самого автомобиля.
Вторичные рычаги и малые коромысла сделаны из стали и соединены между собой путем клепки, что гарантирует долговечное применение щетки. Тонкие пластинки из первоклассной нержавеющей стали, монтируемые вдоль резинового элемента с каждой стороны, обеспечивает его упругость и придают ему нужную кривизну для лучшего прилегания к лобовому стеклу.
Резиновый элемент щетки стеклоочистителя, произведенный по современной технологии с применением графита, обладает прекрасной химической устойчивостью и обеспечивает бесшумную чистку в условиях изменения температуры, влажности и загрязнения при любых погодных условиях.

22.08.2014 Маннол Логистик Центр