
Ремни поликлиновые выполняют аналогичную функцию, как и клиновые, но в условиях более компактного расположения деталей двигателя. Основными преимуществами поликлиновых ремней являются:
- возможность экономии пространства за счёт увеличения суммарной площади;
- применение нескольких шкивов в одной плоскости ( поликлиновый ремень гнётся в любую сторону );
- повышенная эластичность
Кроме того, поликлиновые ремни SCT отличаются более спокойным и равномерным ходом, медленнее нагреваются и обладают высоким эксплуатационным ресурсом. Для изготовления поликлиновых ремней SCT используется высококачественный полиэфирный жгут, обладающий продолжительным эксплуатационным ресурсом. Благодаря высокопрочному и малорастягивающемуся материалу обеспечивается высокая защита от ударной нагрузки. Усиленная ребрами поверхность жгута обеспечивает лишенную трения передачу силу между ременными шкивами и гарантирует длительный срок эксплуатации. Специальная ткань ремня предотвращает износ и трещины на поверхности ремня. Стойкий к маслам и высокой температуре состав материала ремня защищает находящиеся внутри ремня жгуты и волокна от экстремальных воздействий.
Расшифровка размеров и обозначений: | |||
---|---|---|---|
Sct No: | Перерасчет «базовой» длины ремня | Размер ремня | |
3 R 325 | 500мм-«базовая» длина | 3 PK 500 | |
3 R 326 | + 12,7 мм (полудюймовый шаг) | 3 PK 500 | |
3 R 328 | + 12,7 мм 3 PK 538 | 3 PK 500 | |
4 R 329 | + 12,7 мм 4 PK 550 | 4 PK 550 |
Допуск расхождения ± 5мм 3 – число клиньев | R – профиль клина