Тяги стабилизатора

Рулевые тяги и наконечники

Рулевые тяги передают усилия к поворотным рычагам ступиц от рулевого механизма, с помощью которого осуществляется поворот колес. Они также есть частью рулевой трапеции, одновременно обеспечивая поворот колес на различные углы — ведь во время поворота колеса катятся по разным радиусам.
На концах рулевых тяг смонтированы шарниры (наконечники). Благодаря им во время взаимных перемещений тяг, кузова, колес и работы подвески сохраняется возможность передачи усилий от рулевого механизма, остается неизменным выбранный угол поворота колес. На тягах (одной или двух) есть резьба для изменения длины тяги, необходимая для регулировки угла установки колес (так называемый угол схождения). В автомобилях с распространенным рейковым механизмом, есть две тяги и четыре наконечника.
Шаровые пальцы наконечников нашего производства отличаются повышенной прочностью сердцевины и высокой износостойкостью наружной поверхности, так как они подвергаются специальной термической обработке и изготавливаются из высококачественной легированной стали.
Другие преимущества наконечников:
• надежная защита от пыли и влаги;
• пониженное усилие в рулевом приводе;
высокая прочность шаровых пальцев.


Тяги стабилизаторов

В отличие от представленных на рынке аналогов, тяги переднего стабилизатора SCT обладают повышенными качественными характеристиками. Это стало возможным благодаря совершенно новому подходу в их производстве.
В изготовлении корпусных элементов тяг стабилизатора SCT используется исключительно высоколегированная сталь. Соединение корпусных элементов осуществляется посредством автоматической плазменно-дуговой сварки. Именно такой способ исключает возможность получения неоднородности сварного шва и появления в нем внутренних трещин. Резиновые втулки, изготовленные из высококачественной смеси, обеспечивают устойчивую работу стоек в довольно широком диапазоне рабочих температур на протяжении всего срока службы.
Все эти преимущества позволяют автовладельцу быть уверенным в тягах стабилизатора SCT даже при эксплуатации автомобиля в особо тяжелых условиях.