Draft of the stabilizer



Draglinks transmit force to the pivot arm hub of the steering mechanism , by which is carried out turning wheels. They also have a part of the steering linkage , while allowing the wheels turn at different angles — because during rotation of the wheel rolling on different radii.
At the ends of the steering rods mounted hinges ( tip — names) . Thanks to them during the mutual displacement rods , body, wheels and the suspension is still possible force transmission from the steering mechanism remains unchanged selected steering angle . On rods ( one or two ) is to change the length of thread rods needed to adjust the angle of the wheels ( the so-called convergence angle ) . In cars with advanced Raked mechanism has two rods and four re ¬ tip .
Ball fingers tips differ from our manufacturing high strength core and an outer surface of high wear resistance since they are subjected to a special heat treatment and made ​​of high quality alloyed steel.
Other advantages of tips :
  • Protection against dust and moisture ;
  • decrease the effort in the steering transmission ;
  • high strength ball fingers .




Unlike on the market counterparts, thrust front stabilizer FUSION have enhanced quality characteristics. This was made possible thanks to a completely new approach in their production.
In the manufacture of the frame elements of the stabilizer rods FUSION is used exclusively high-alloy steel . Connect the housing elements is performed by automatic plasma arc welding. That is , this method eliminates the possibility of irregularities and the weld appearance of internal cracks therein . Rubber bushings are made of high quality mixture , provide stable operation of racks in a fairly wide range of temperatures throughout the lifespan.
All these advantages allow the car owner to be sure the stabilizer rods FUSION even when driving in particularly difficult conditions.

Тяги стабилизатора

Рулевые тяги и наконечники

Рулевые тяги передают усилия к поворотным рычагам ступиц от рулевого механизма, с помощью которого осуществляется поворот колес. Они также есть частью рулевой трапеции, одновременно обеспечивая поворот колес на различные углы — ведь во время поворота колеса катятся по разным радиусам.
На концах рулевых тяг смонтированы шарниры (наконечники). Благодаря им во время взаимных перемещений тяг, кузова, колес и работы подвески сохраняется возможность передачи усилий от рулевого механизма, остается неизменным выбранный угол поворота колес. На тягах (одной или двух) есть резьба для изменения длины тяги, необходимая для регулировки угла установки колес (так называемый угол схождения). В автомобилях с распространенным рейковым механизмом, есть две тяги и четыре наконечника.
Шаровые пальцы наконечников нашего производства отличаются повышенной прочностью сердцевины и высокой износостойкостью наружной поверхности, так как они подвергаются специальной термической обработке и изготавливаются из высококачественной легированной стали.
Другие преимущества наконечников:
• надежная защита от пыли и влаги;
• пониженное усилие в рулевом приводе;
высокая прочность шаровых пальцев.


Тяги стабилизаторов

В отличие от представленных на рынке аналогов, тяги переднего стабилизатора SCT обладают повышенными качественными характеристиками. Это стало возможным благодаря совершенно новому подходу в их производстве.
В изготовлении корпусных элементов тяг стабилизатора SCT используется исключительно высоколегированная сталь. Соединение корпусных элементов осуществляется посредством автоматической плазменно-дуговой сварки. Именно такой способ исключает возможность получения неоднородности сварного шва и появления в нем внутренних трещин. Резиновые втулки, изготовленные из высококачественной смеси, обеспечивают устойчивую работу стоек в довольно широком диапазоне рабочих температур на протяжении всего срока службы.
Все эти преимущества позволяют автовладельцу быть уверенным в тягах стабилизатора SCT даже при эксплуатации автомобиля в особо тяжелых условиях.