Тормозные колодки



С точки зрения конструкции существуют различные тормозные системы. Тем не менее, большинство современных автомобилей оснащаются дисковыми тормозными механизмами. По сравнению с барабанной тормозной системой дисковая тормозная система обладает рядом преимуществ. Это прежде всего относительно невысокая себестоимость деталей, простота в эксплуатации и устойчивость к высоким температурам, которой барабанная тормозная система не отличается. Кроме того, в дисковой тормозной системе достаточно просто заменить вышедшие из строя детали. Дисковые тормозные колодки SCT-GERMANY сохраняя отличные тормозные характеристики, обеспечивают исключитель-ный комфорт при торможении, причиной которого является технология NVH (Noise, Vibration and Harshness — минимальный шум и вибрации). Такие показатели достигаются за счёт особой многослойной конструкции фрикционных накладок и дополнитель¬ного антивибрационного слоя на поверхности опорной пластины, гасящего вибрации, возникающие в момент соприкосновения колодок и диска. Многоступенчатая FCR-технология производства тормозных накладок обеспечивает однородность структуры фрикционной смеси. Тем самым исключаются повышенный износ колодок и царапание поверхности тормозного диска. Материал накладок не содержит асбеста и свинца. Максимальный температурный режим, при котором наши дисковые тормозные колодки охраняют свои рабочие свойства:+300°С.