Ремни грм и ролики



Ремни клиновые предназначены для передачи движения вала двигателя к вспомогательным агрегатам автомобилей, таким как :
- гидроусилитель рулевого управления
- кондиционер
- генератор переменного тока
- воздушный насос
Для изготовления клинового ремня используется эластичный полиэстровый кордшнур, навитый по спирали. Обеспечивает продолжительный срок эксплуатации и защиту от ударной нагрузки благодаря высокопрочному и малорастяжимому материалу. Ремни этого типа обладают высокой стойкостью к изломам и изгибам, а также длительным сроком службы. В конструкции клиновых ремней резиновые смеси применяются в слоях растяжения и сжатия, расположенных соответственно над и под несущим слоем. Обеспечивается высокая продольная гибкость и оптимальная поперечная жесткость. Оберточный слой клиновых ремней предназначен для защиты боковых поверхностей от износа, а также для придания всей конструкции большой монолитности. В оберточном слое используется маслостойкие хлопчатобумажные ткани, снижающие износ и обеспечивающие надёжную защиту от высокой температуры и негативного влияния смазочных материалов, предотвращая трещины на поверхности. Клиновые ремни SCT обеспечивают быстрый отвод тепла, благодаря глубоким зубьям ремня, высота которых составляет 30% от толщины ремня. Благодаря этому при изгибе не происходит изменение угла, что предотвращает износ.

Расшифровка размеров и обозначений:
Sct No: Перерасчет «базовой» длины ремня Размер ремня
V 200 500мм-«базовая» длина AVX10 x 500 La
V 20 + 25мм (+1 дюйм к «базовой» длине) AVX10 x 525 La
V 202 + 50мм (+2 дюйма к «базовой» длине) AVX10 x 550 La
V 203 + 75мм (+3 дюйма к «базовой» длине) AVX10 x 575 La

Расшифровка размеров и обозначений: AV 10 v2 [X] [X] – [X] [X] | AV 11 v3 [X] [X] |AV 13 v4 [X] [X]




Ролики натяжения ремня ГРМ SCT производятся с использованием специальной стали, за счет чего выдерживают наибольшие нагрузки по сравнению с роликами других производителей. Система уплотнения всех подшипников изготовлена таким образом, что предотвращает самопроизвольное удаление смазки, обеспечивая дополнительную надежность и долговечность.