
Ремни клиновые предназначены для передачи движения вала двигателя к вспомогательным агрегатам автомобилей, таким как :
- гидроусилитель рулевого управления
- кондиционер
- генератор переменного тока
- воздушный насос
Для изготовления клинового ремня используется эластичный полиэстровый кордшнур, навитый по спирали. Обеспечивает продолжительный срок эксплуатации и защиту от ударной нагрузки благодаря высокопрочному и малорастяжимому материалу. Ремни этого типа обладают высокой стойкостью к изломам и изгибам, а также длительным сроком службы. В конструкции клиновых ремней резиновые смеси применяются в слоях растяжения и сжатия, расположенных соответственно над и под несущим слоем. Обеспечивается высокая продольная гибкость и оптимальная поперечная жесткость. Оберточный слой клиновых ремней предназначен для защиты боковых поверхностей от износа, а также для придания всей конструкции большой монолитности. В оберточном слое используется маслостойкие хлопчатобумажные ткани, снижающие износ и обеспечивающие надёжную защиту от высокой температуры и негативного влияния смазочных материалов, предотвращая трещины на поверхности. Клиновые ремни SCT обеспечивают быстрый отвод тепла, благодаря глубоким зубьям ремня, высота которых составляет 30% от толщины ремня. Благодаря этому при изгибе не происходит изменение угла, что предотвращает износ.
Расшифровка размеров и обозначений: | |||
---|---|---|---|
Sct No: | Перерасчет «базовой» длины ремня | Размер ремня | |
V 200 | 500мм-«базовая» длина | AVX10 x 500 La | |
V 20 | + 25мм (+1 дюйм к «базовой» длине) | AVX10 x 525 La | |
V 202 | + 50мм (+2 дюйма к «базовой» длине) | AVX10 x 550 La | |
V 203 | + 75мм (+3 дюйма к «базовой» длине) | AVX10 x 575 La |
Расшифровка размеров и обозначений: AV 10 v2 [X] [X] – [X] [X] | AV 11 v3 [X] [X] |AV 13 v4 [X] [X]

Ролики натяжения ремня ГРМ SCT производятся с использованием специальной стали, за счет чего выдерживают наибольшие нагрузки по сравнению с роликами других производителей. Система уплотнения всех подшипников изготовлена таким образом, что предотвращает самопроизвольное удаление смазки, обеспечивая дополнительную надежность и долговечность.

Ремни поликлиновые выполняют аналогичную функцию, как и клиновые, но в условиях более компактного расположения деталей двигателя. Основными преимуществами поликлиновых ремней являются:
- возможность экономии пространства за счёт увеличения суммарной площади;
- применение нескольких шкивов в одной плоскости ( поликлиновый ремень гнётся в любую сторону );
- повышенная эластичность
Кроме того, поликлиновые ремни SCT отличаются более спокойным и равномерным ходом, медленнее нагреваются и обладают высоким эксплуатационным ресурсом. Для изготовления поликлиновых ремней SCT используется высококачественный полиэфирный жгут, обладающий продолжительным эксплуатационным ресурсом. Благодаря высокопрочному и малорастягивающемуся материалу обеспечивается высокая защита от ударной нагрузки. Усиленная ребрами поверхность жгута обеспечивает лишенную трения передачу силу между ременными шкивами и гарантирует длительный срок эксплуатации. Специальная ткань ремня предотвращает износ и трещины на поверхности ремня. Стойкий к маслам и высокой температуре состав материала ремня защищает находящиеся внутри ремня жгуты и волокна от экстремальных воздействий.
Расшифровка размеров и обозначений: | |||
---|---|---|---|
Sct No: | Перерасчет «базовой» длины ремня | Размер ремня | |
3 R 325 | 500мм-«базовая» длина | 3 PK 500 | |
3 R 326 | + 12,7 мм (полудюймовый шаг) | 3 PK 500 | |
3 R 328 | + 12,7 мм 3 PK 538 | 3 PK 500 | |
4 R 329 | + 12,7 мм 4 PK 550 | 4 PK 550 |
Допуск расхождения ± 5мм 3 – число клиньев | R – профиль клина
Клиновые ремни – категория приводных ремней, которые выполнены с сечением в виде равнобедренной трапеции, специально разработаны для привода узлов двигателей автомобилей. Рабочая поверхность клинового ремня — боковая. Для сохранения пространства и уменьшения веса производители автомобилей все чаще используют эластичные рифленые клиновые ремни. Они чрезвычайно крепки и обеспечивают оптимальное гашение вибраций при движении автомобиля. Обладают отличным свойством: минимальным растяжением при нагрузке. Это дает им высокие показатели плавности хода, что особенно важно при работе в генераторах, насосах или кондиционерных компрессорах.
Конструкцию приводных ремней на сегодняшний день можно считать высокотехнологичным продуктом, характеризуемым способностью сохранять прочность, гибкость и эластичность в широком диапазоне температур, а кроме этого — выдерживать рывки и колебания.
Преимущества клиновых ремней:
• Длительный срок службы
• Высокий КПД
• Отсутствие в необходимости техобслуживания
• Плавный ход
• Минимальное растяжение