Фильтры

Как в бензине, так и в дизельном топливе содержатся загрязнения, образующиеся в процессе его производства. Частицы пыли, продукты коррозии резервуаров, выпадающий в топливе в осадок парафин, вода, а также живущие в ней микроорганизмы могут привести к чрезмерному износу высокоточных элементов топливной системы двигателей внутреннего сгорания. Для предупреждения этого явления как дизельное топливо, так и бензин перед тем, как попасть в камеру сгорания, проходят через фильтры, в которых задерживаются вредные загрязнения.
При выборе SCT-Filter вы приобретаете: — высокую степень очистки, — функциональную надежность агрегатов, — долгий срок службы двигателя, — долгий срок службы фильтра.
Фильтрующие элементы топливных фильтров SCT
Фильтрующие элементы топливных фильтров, монтируемые в разборных фильтрах, часто используются в грузовых автомобилях. В фильтрах этого типа по истечении срока эксплуатации корпус развинчивают и заменяют только использованный фильтрующий элемент. Сама замена доставляет немало потенциальных хлопот неопытным пользователям, поскольку при этом существует большая, чем в случае фильтров spin-on или прямопоточных фильтров, вероятность внесения загрязнений извне в топливную систему двигателя.
Spin-On топливные фильтры SCT
Конструкция Spin-On обладает многочисленными достоинствами. К важнейшим из них можно отнести тот факт, что замена использованных фильтров этого типа сводится к вывинчиванию использованного и ввинчиванию нового фильтра. При этом существует очень малая опасность случайного внесения загрязнений в топливную систему во время замены этого типа фильтров.


Фильтры АКПП применяются для очистки масла в смазочной системе АКПП. Циркулирующая система смазки позволяет непрерывно фильтровать поток масла при работе АКПП и отсеивать выработанный металл. Фильтры АКПП различаются по типу фильтрующего элемента. Существуют бумажные, сетчатые и щелевые фильтры автоматических коробок передач. Фильтр АКПП, как правило, меняется вместе с маслом.